Государственное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

№ 932

Лицензия          

Серия А №006273 

 Регистрационный номер 010605 от 19.12.2001

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 002627 от 19.12.01

 

Директор школы

Милюкова Елена Николаевна, заслуженный учитель РФ.

 

В нашей школе существует система профильного (10 – 11 кл.) и предпрофильного (8 – 9 кл.) образования. Эта система обеспечивается наличием в школе профильных ( 10 – 11) групп, где каждый ученик имеет свою образовательную траекторию, обеспеченную индивидуальным учебным планом учащегося. Это позволяет готовить их к поступлению в различные высшие и средние специальные учебные заведения. Обучение осуществляется по следующим профилям:

v     физико-математический;

v     гуманитарный;

v     социально-экономический;

v     естественно-математический;

v     социально-гуманитарный;

v     общеобразовательный.

Школа сотрудничает со следующими ВУЗами:

v     Российская Международная Академия туризма;

v     Высший институт управления при Российской академии наук;

v     Московской государственной текстильной академией им. Косыгина. 

Ученики старших классов в рамках проектной деятельности участвуют во всероссийских конкурсах студенческих работ (РМАТ, Государственная текстильная академия им. Косыгина), в которых являются дипломантами и победителями, показывая высокий уровень знаний и творческой активности.

 

Зам. директора школы по ОЭР

Семионова Ольга Игоревна, координатор профильного и предпрофильного обучения в школе.

 

Школа консультирует по следующим вопросам:

v     работа в рамках индивидуального учебного плана;

v     составление индивидуального учебного расписания и формирования учебных групп;

v     организация предпрофильной подготовки в 8-9 кл.;

v     ведение курса «Выбор профессии»;

v     формирование личностно-ориентированного подхода к оцениванию знаний учащихся (применение весового коэффициента для каждого вида учебной деятельности);

v     методические консультации в рамках образовательной системы «Школа 2100»

v     организация проектной деятельности в классах разных ступеней.

Наша школа общеобразовательная. В ней учатся самые обыкновенные дети, работают самые обыкновенные учителя. Но,  тем не менее, мы – школа экспериментальная, находящееся в постоянном режиме развития.

И мы убеждены, что школа может развиваться, если ее педколлектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование новых педагогических технологий и инноваций в образовательном процессе и в управлении.

 Включившись в выполнение программы «Столичное образование – 4», наша школа обрела новое лицо в системе школ развития города Москвы и сумела удовлетворить социальный заказ жителей своего микрорайона.

 

С 1998 года школа является внедренческой площадкой образовательной системы «Школа 2100».

С 2003 года – школа – методический центр образовательной системы «Школа 2100».

2001-2005 г. – экспериментальная площадка по теме «Совершенствование содержания и структуры образования».

С 2005г. – школа является центром непрерывного профильного образования.

 

 

Направления экспериментальной деятельности:

1.       Разработка авторских программ и учебных пособий для начальной школы по ОКМ.

2.       Ведение комплекса предметов в рамках образовательной программы «Школа 2100»:

Ø      русский язык, литература (1-9 кл.) (авторы Е. В. Бунеева и Р.Н. Бунеев);

Ø      математика (1-6 кл.)  (Л.Г. Петерсон);

Ø      ОКМ (1-5кл.) (А.А. Вахрушев);

Ø      риторика (1-6кл.) (Т.А. Ладыженская);

Ø     информатика (1-4 кл.) (А.А.Горячев).

3.       Работа учителей в тесном контакте с авторами учебников и программ, которые являются научными руководителями внедренческой площадки.

4.       Отработка стандартов образования;

5.       Отработка содержания  разноуровневых и вариативных учебных пособий;

6.       Переход на предпрофильное обучение в 8-9-ых классах основной ступени;

7.       Введение профильного обучения на старшей ступени общего образования;

8.       Проектная деятельность учащихся;

9.       Исследовательская деятельность учителей;

10.   Встречи с учёными;

11.   Участие в Российских и Международных конкурсах, форумах и конференциях;

12.   Разработка авторских программ и учебных пособий.

 

Учителями нашей школы разрабатываются собственные учебные пособия:

v     изданы рабочие тетради-хрестоматии по природоведению и методические рекомендации к ним;

v     издана рабочая тетрадь-хрестоматия по экологии;

v     издан сборник упражнений по математике для 5 класса;

v     издан дидактический материал для 1 классов;

v     находятся в стадии разработки учебники и учебные пособия. 

 

 

 

Используются технологии uCoz