«Увлеченность+знания+действия=

                                             вот наша формула успеха»


115682 Москва, Задонский проезд,34-3

т. 395-92-64


ГОУ ЦО

936

«ЗЯБЛИКОВО»

 

 
 

 


Победитель конкурса «Лучшая школа Москвы-2005»

 

Королев Александр Андреевич, директор Центра образования,  Заслуженный учитель РФ.

 

Сегодня нужен специалист, который способен не только воспроизводить, реализовывать программы, идеи, проекты, но и создавать их, производить, творить. Профилизация - один из принципов профессиональной подготовки специалистов. В условиях общеобразовательной школы этот принцип реализуется через предпрофильную и профильную подготовку учащихся, которая предполагает:

-  набор спецкурсов, обеспечивающих предпрофильную и  профильную                 подготовку
средствами общего и дополнительного образования;

- качественную подготовку по профильным предметам;

- включение учащихся в проектную деятельность, что дает возможность осознать свои возможности, интересы, предпочтения.

Такая целенаправленная работа создает условия для развития индивидуальных способностей и интересов учащихся и в конечном итоге обеспечивает базу начального этапа подготовки профессионально компетентного специалиста.

Красикова Валентина Семеновна, заместитель директора по опытно-экспериментальной работе, координатор профильного обучения в Центре образования, Отличник народного просвещения.

На сегодняшний день Центр образования является консультативно-ресурсным центром Южного округа по организации предпрофильной подготовки учащихся (8-9классы) и профильного обучения в старшей школе(10-11 классы)

Центр может использовать свои возможности и предлагает индивидуальных и групповых консультаций в рамках работы окружного консультационного центра

«   Профильное   обучение»   для   учителей   профильных   предметов,   председателей   МО   и заместителей директоров по следующим вопросам:

v     Модель многопрофильного образовательного учреждения;

v     Организация предпрофильного обучения через модульные спецкурсы;

v     Программы  модульных  спецкурсов  (11   часов)  для  предпрофильной  подготовки  уч-ся   8
классов.

v     Рекомендации по формированию многопрофильного учебного плана старшей школы;

v     Организация и механизм мониторинга качества знаний учащихся на основе единой системы
ВШК в условиях предпрофильного и профильного обучения;

v     Внутришкольная   система   повышения   квалификации   учителей   в   условиях   профильного
обучения;

v     Методика    организации    персонифицированного    контроля    качества    знаний    учащихся
многопрофильной школы
;

v     Модели портфолио учащегося и учителя;

v     Трансляция учителями наработок и результатов совей деятельности в экспериментальных
площадках;

v     Оказание помощи школам   по ознакомлению с планированием и содержанием спецкурсов,
факультативов,    спецпрактикумов    по    профильным    дисциплинам    (имеются    печатные
материалы);

v     Трансляция    опыта    психологического    сопровождения,    профоринтационной    работы    с

учащимися 8-9 классов;

 

 

Используются технологии uCoz