- Психолого-педагогическое сопровождение процессов самоопределения
учащихся на всех ступенях обучения
(для психологов)
Семинары с
последующими консультациями
25 октября 2006 г. - 10.00. Школа № 1158
Структура школьной психологической службы и содержание
психолого-педагогического сопровождения на всех ступенях обучения.
(Отв.: Чепрова Л.Н., Пронина Е.Е.)
21 ноября 2006 г. - 15.00. Гимназия
№ 1552
Психологическое сопровождение индивидуального
учебного плана (ИУП). (Отв.: Шевченко Т.В., Карпене Т.И., Васильева Г.П.)
5 декабря 2006 г. - 15.00. СОШ № 470
2
Психолого-педагогические аспекты самоопределения
школьников. (Отв.: Фокина А.В.)
Практико-ориентированный семинар с посещением уроков
7 февраля 2007 г. - 11.00. ГОУ СОШ
№ 675
Реализация деятельностного подхода к
процессу самоопределения учащихся на различных ступенях обучения. (Отв.:
Виноградова А.В., Порфирьева И.А.)
- Выбор оснований при формировании
внутришкольных систем оценки качества образования (для зам. директоров по
УВР и ОЭР)
Круглый стол
20 декабря 2006 г. - 11.00. ГОУ
СОШ № 675
Мониторинг деятельности ученика и учителя как
средство реализации компетентного подхода в модели
профильного обучения. (Отв.: Макарова И.А., Порфирьева И.А.)
- Компетентностный подход в модели
профильного обучения
- «Проблема результатов образовательного процесса при введении профильного обучения»
- МОНИТОРИНГ
как средство системного подхода к формированию ключевых компетенций
Семинары с последующими консультациями
8 ноября 2006 г. - 11.00. СОШ №
1750 Различные формы переводной аттестации в профильных
и предпрофильных классах в системе ВШК. (Отв.: Булгакова В.В., Матрахова
Н.А.)
Круглый стол
20 марта 2007 г. - 11.00. СОШ
№ 936 Проблема оценки базового и профильного уровней
обучения. (Отв.: Красикова В.С., Котова Л.А.)
- Реализация профильного обучения на основе Московского базисного
учебного плана и Федерального экспериментального базисного учебного плана
(для зам. директоров по УВР и ОЭР)
Семинары с последующими консультациями
24 января 2007 г. - 11.00. СОШ №
470
Реализация разных профилей обучения с учетом
взаимодействия с вузами и колледжами на основе ФБУП. (Отв.: Колесникова
Н.Г., Провоторова О.П., Чугунова Т.С.)
Семинары с последующими консультациями
21 февраля 2007 г. - 11.00. СОШ №
872
Дифференциация содержания основных учебных предметов
путем выделения базового и профильных уровней преподавания через систему
спецкурсов и элективных курсов. (Отв.: Жданов В.Н., Павельева Л.Ф., Хлюпина
Е.В.)
- Оптимизация форм и методов работы с
учащимися в системе предпрофильной и профильной подготовки (для
председателей методических объединений)
Практико-ориентированный семинары с посещением уроков
25 октября 2006 г. - 11.00. СОШ №
540
Межпредметная интеграция базового и профильного
компонента образования с применением современных технологий обучения. (Отв.:
Абраменко Н.Н., Чеверова Ю.В., Петрова И.Е.)
Практико-ориентированный семинары с посещением уроков
6 февраля 2007 г. - 10.00.
ЦО № 1828
Оптимизация форм и методов обучения учащихся в
условиях многопрофильной школы. (Отв.: Главинская И.Н., Толмачева О.З.)
Практико-ориентированный семинары с посещением уроков
11 апреля 2007 г. - 11.00. СОШ №
1750
Межпредметная конференция как средство реализации
профильного обучения. (Отв.: Матрахова Н.А., ПМО предметов гуманитарного
цикла)
- Технология
составления планирований спец. и элективных курсов, оценивание результатов
обучения учащихся на спецкурсах (для учителей профильных предметов)
Семинары с последующими консультациями
14 марта 2007 г. - 11.00. СОШ №
540
Технология составления планирования элективных курсов
и их оценивание. (Отв.: Абраменко Н.Н., Чеверова Ю.В., Петрова И.Е.)
Вверх
|