Психологу
-
Использование элементов тренинга
сотрудничества на уроках технологии в рамках психолого-педагогического
сопровождения процесса самоопределения младшего школьника. Из опыта совместной
работы педагога и психолога. Педагог-психолог ГОУ ЦО 1451, сотрудник
кафедры возрастной психологии НОУ ВПО МПСИ Виноградова А.В. Учитель начальных
классов ГОУ ЦО 1451, руководитель методической кафедры учителей начальной школы
воспитателей ГПД Никишина Н.В.
-
Модель психологического
сопровождения коммуникативного развития учащихся первой и второй ступени
обучения в общеобразовательной школе. Виноградова Анна Викторовна
педагог-психолог ЦО 1451, сотрудник кафедры возрастной психологии НОУ ВПО
"Московского психолого-социального института"
-
Проект «Мой выбор» в рамках курса
«Профессиональное самоопределение» Иванченко Е.А., методист центра по
профориентации и профконсультированию, учитель технологии ГОУ ЦО 1451
-
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ШКОЛЬНИКАМ В УСЛОВИЯХ
ПРОФИЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ"
(из опыта работы по программе «Преподавание психологии в средней
общеобразовательной школе» под руководством И.В. Дубровиной и коллектива
авторов). ФОКИНА А.В., кандидат психол. наук, член ISSBD, педагог-психолог
ГОУ СОШ № 470 им. Н. Рушевой
- "СПЕЦИФИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ" ФОКИНА А.В.,
кандидат психол. наук, член ISSBD, педагог-психолог ГОУ СОШ № 470 им. Н.
Рушевой
- "Психологическое
сопровождение индивидуального учебного плана"
(Из опыта работы гимназии № 1552)
- "Психолого-педагогические
подходы к профессиональному самоопределению "
(Порфирьева И.А.,
зам. директора по ОЭР ГОУ СОШ №675 )
-
"Профессиональное
самоопределение учащихся в условиях многопрофильной школы"
(Из опыта работы ГОУ СОШ № 872.
Жданов В.Н, директор школы, Павельева Л.Ф., заместитель директора по УВР, Хлюпина Е.В., заместитель директора по ОЭР)
"
<<<Главная
|